26 сентября 2017

AVTERRA

Почти 10 лет с партнерами занимались продажей новых дилерских автомобилей. И в течение трех лет стали крупнейшими игроками в этом сегменте, хотя начинали с оказания услуг в области поиска автомобилей и содействия в покупке без очереди (в середине «нулевых» на новые автомобили был дефицит и очереди достигали года и более).

AVTERRA не была официальным дилером, мы имели право покупать и продавать автомобили любых брендов, не будучи стесненными рамками жестких дилерских контрактов. Продажи автомобилей японских марок TOYOTA, LEXUS были доминирующими, но мы не ограничивались только ими, работали также на ценителей немецких, американских и корейских брэндов.

Ключевым отличием (а в тоже время одним из сильнейших конкурентных преимуществ) нашей компании являлось отсутствие шоу-рума и складского запаса. Все продвижение осуществлялось онлайн, автомобили выкупались под конкретного клиента, так что традиционных для отрасли издержек у нас не было, что позволяло нам формировать низкие наценки и стоимость.

Длительные партнерские отношения с крупнейшими дилерами позволяли предоставлять клиентам цену ниже официально установленной для автодилеров. Нам предоставляли скидку, мы делились с клиентами. Все оставались довольны.

Самым сложным и важным было ДОВЕРИЕ и репутация, которые мы заработали годами безупречной работы. Работая в сегменте неофициальных автосалонов, где распространен обман и мошенничество, очень сложно было вызвать доверие покупателей к нам. Мы считали первостепенной задачу никого не подвести, ни одного клиента, даже в тех случаях, когда нас подводили поставщики. Показатель нашей порядочности: до половины продаж приходилась на постоянных клиентов или по рекомендации.

Мы закрыли свое детище, несмотря на устойчивую работу, слаженный и проверенный временем коллектив, большую лояльную клиентскую базу и отшлифованную бизнес-модель. Все знакомые спрашивают: «Не жалко?». И всем отвечаем, что очень. Но увидели новую перспективу — ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ.

Домен www.avterra.ru готовы продать людям, для которых репутация брэнда AVTERRA будет таким же не пустым звуком, как и для нас.

История становления и развития автомобильной компании AVTERRA. Часть I — Начало. 15 мини историй с выводами.

Как не упустить самое главное?

Получайте новые публикации на почту

Игорь Фомин
Игорь Фомин