Игорь Фомин

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ КЛИНИКА

1. Что это такое?

Это такая модель ведения бизнеса, при которой:

2. Для чего?

Целью клиентоориентированного подхода является формирование высокой лояльности клиентской базы. Лояльные клиенты в свою очередь:

3. Факторы, при которых невозможно формирование клиентоориентированной клиники:

4. Условия, при которых возможно реализовать клиентоориентированный подход в клинике:

5. Как оценить?

Для оценки уровня клиентоориентированности компании необходимо организовать на систематической основе сбор следующих данных:

6. Заблуждения:

Для оценки уровня клиентоориентированности компании необходимо организовать на систематической основе сбор следующих данных:

7. Пояснения:

7.1. Клиентоориентированный сотрудник – это специалист, которому присущи:

7.2. Технология обслуживания клиентов формируется из трех составляющих:

  • времени, которое клиент затрачивает на ожидание и получение услуги;
  • профессионализма, которое демонстрируют в работе все, с кем взаимодействует клиент;
  • отношение, с которым сталкивается клиент в процессе визита в клинику.
  • 7.3. Внутренний клиент – сотрудник или отдел, пользующийся результатами выполнения предыдущих бизнес-процессов.